«Есть место для инопланетян»
С 16 февраля канал РЕН ТВ начинает перезапуск. Телеканал, некогда славившийся публицистичностью, станет каналом для молодых дам. И это при том, что сейчас зрителю канала, в среднем, 48-49 лет. Теперь его лозунг — «новое измерение». Ребрендинг, новые проекты, обновленные студии, свежее наполнение прайм-тайма — все это, по мнению руководства, должно привлечь внимание платежеспособной молодежи, которая прежде канал не смотрела. Кроме того, в ближайшее время РЕН также запустит два канала, причем один из них будет международным. Откуда у канала с падающей долей деньги на обновление и запуск новых проектов? Куда денутся телефильмы про инопланетян? И почему зритель РЕН не любит дорогие и качественные программы? На эти и другие вопросы «Ленте.ру» ответили генпродюсер канала Владимир Утин и гендиректор Ирина Варламова.
Источник: L-Media Art