Виллы, яхты и конспект

Brand Analуtics подвел итоги цитируемости СМИ в соцмедиа в октябре. Оказалось, что пользователи соцсетей все меньше делятся заметками СМИ на своих страницах и все чаще интересуются материалами, не привязанными к конкретным информационным поводам. «Лента.ру» публикует подборку наиболее цитируемых материалов.

Источник: http://lenta.ru/articles/2015/11/11/ba_october/

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Stumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии