СМИ из топора

By Марина Кирпичевская

В то время как многие медиахолдинги сокращают расходы под нажимом кризиса, непрофильные компании, наоборот, внезапно стали создавать собственные онлайн-СМИ «нового формата» для широкой аудитории. Потенциальный охват читателей таких изданий действительно огромен. Способ их создания настолько прост и экономичен, что в скором времени эксперты предсказывают пришествие и других последователей. Заберут ли у традиционных изданий всех читателей и рекламу ресурсы, созданные на базе немедийных корпораций?

Источник: L-Media Art

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Stumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.