Протоколы сионских мудрецов (Протоколы 16-24)

By Андрей

Протокол No 16

Обезвреживание университетов. Замена классицизма. Воспитание и
звание. Реклама власти «правителя» в школах. Отмена свободного
преподавания. Новые теории. Независимость мысли. Наглядное обучение.

С целью уничтожения всяких коллективных сил, кроме наших, мы
обезвредим первую ступень коллективизма — университеты, перевоспитав их
в новом направлении. Их начальства и профессора будут подготовляемы для
своего дела подробными тайными программами действий, от которых они
безнаказанно не отступят ни на йоту. Они будут назначаться с особой
осторожностью и будут поставлены в полную зависимость от правительства.

Мы исключим из преподавания государственное право, как и все, что
касается политического вопроса. Эти предметы будут преподаваться
немногим десяткам лиц, избранным по выдающимся способностям из числа
посвященных. Университеты не должны выпускать из своих стен
молокососов, стряпающих планы конституции, как комедии или трагедии,
занимаясь вопросами политики, в которых и отцы-то их ничего никогда не
смыслили.

Плохо направленное ознакомление большего числа лиц с
вопросами политики создает утопистов и плохих подданных, как вы
сами можете усмотреть из примера всеобщего воспитания в этом
направлении гоев. Нам надо было ввести в их воспитание все те начала,
которые блистательно надломили их строй. Когда же мы будем у власти,
то мы удалим всякие смущающие предметы из воспитания и сделаем из
молодежи послушных детей начальства, любящих правящего, как опору и
надежду на мир и покой.

Классицизм, как и всякое изучение древней истории, в которой более
дурных, чем хороших примеров, мы заменим изучением программы будущего.

Мы вычеркнем из памяти людей все факты прежних веков, которые нам не
желательны, оставив из них только те, которые обрисовывают все ошибки
гоевских правлений. Учение о практической жизни, об обязательном
строе, об отношениях людей друг к другу, об избежании дурных
эгоистических примеров, которые сеют заразу зла, и другие подобные
вопросы воспитательного характера будут стоять в первых нумерах
преподавательской программы, составленной по отдельному плану для
каждого звания, ни под каким видом не обобщая преподавания.

Такая постановка вопроса имеет особую важность.

Каждое общественное звание должно быть воспитано в строгих
разграничениях, согласно назначению и труду. Случайные гении всегда
умели и сумеют проскочить в другие звания, но ради этой редкой
случайности пропускать в чужие ряды бездарности, отнимая места от
присущих этим рядам по рождению и занятию — совершенное безумие. Вы
сами знаете, чем все это кончилось для гоев, допустивших эту вопиющую
бессмыслицу.

Чтобы правящий крепко засел в сердцах и умах своих подданных, надо
во время его деятельности преподавать всему народу в школах и на
площадях об его значении и деяниях, о всех его благоначинаниях.

Мы уничтожим всякое свободное преподавание. Учащиеся будут иметь
право вместе с родными собираться, как в клуб, — в учебные заведения:
во время этих собраний, по праздникам, преподаватели будут читать якобы
свободные лекции о вопросах человеческих взаимоотношений, о законах
примера, о репрессалиях, рождающихся от бессознательных отношений и,
наконец, о философии новых теорий, еще не явленных миру. Эти теории мы
возведем в догмат веры как переходную ступень к нашей вере. По
окончании изложения нашей программы действий в настоящем и будущем я
вам прочту основания этих теорий.

Словом, зная из многовекового опыта, что люди живут и
руководствуются идеями, что идеи эти всасываются людьми только при
помощи воспитания, даваемого с одинаковым успехом всем возрастам,
конечно, только различными приемами, мы поглотим и конфискуем в нашу
пользу последние проблески независимости мысли, которую мы давно уже
направляем на нужные нам предметы и идеи. Система обуздания мысли уже в
действии, в так называемой системе наглядного обучения, имеющей
превратить гоев в немыслящих, послушных животных, ожидающих наглядности,
чтобы сообразить ее… Во Франции один из лучших наших агентов, Буржуа,
уже провозгласил новую программу наглядного воспитания.

Протокол No 17

Адвокатура. Влияние священничества гоев. Свобода совести. Папский
двор. Царь Иудейский как патриарх-папа. Способы борьбы с существующей
Церковью. Задачи современной прессы. Организация полиции.
Добровольческая полиция. Шпионство по образцу кагального шпионажа.
Злоупотребление властью.

Адвокатура создает людей холодных, жестоких, упорных,
беспринципных, становящихся во всех случаях на безличную, чисто
легальную почву.

Они приучились все относить к выгоде защиты, а не к
социальному благу ее результатов. Они обыкновенно не отказываются ни от
какой защиты, домогаются оправдания во что бы то ни стало, придираясь к
мелким загвоздкам юриспруденции: этим они деморализуют суд.

Поэтому мы эту профессию поставим в узкие рамки, которые заключат ее в сферу
исполнительного чиновничества. Адвокаты будут лишены наравне с судьями
права общения с тяжущимися, получая дела только от суда, разбирая их по
докладным запискам и документам, защищая своих клиентов после допроса их
на суде по выяснившимся фактам. Они будут получать гонорар, невзирая на
качество защиты. Это будут простые докладчики дел в пользу правосудия в
перевес прокурору, который будет докладчиком в пользу обвинения: это
сократит судебный доклад. Таким образом установится честная,
беспристрастная защита, веденная не из интереса, а по убеждению. Это,
между прочим, устранит практикующиеся ныне подкупы товарищей, их
соглашение дать выигрыш делу только того, кто платит…

Священничество гоев мы уже позаботились дискредитировать и этим
разорить их миссию, которая ныне могла бы очень мешать. С каждым днем
его влияние на народы падает. Свобода совести провозглашена теперь
всюду, следовательно, нас только годы отделяют от момента полного
крушения христианской религии: с другими же религиями мы справимся еще
легче, но об этом говорить преждевременно. Мы поставим клерикализм и
клерикалов в такие узкие рамки, чтобы их влияние пошло обратно своему
прежнему движению.

Когда придет время окончательно уничтожить папский двор, то палец
от невидимой руки укажет народам в сторону этого двора. Когда же народы
бросятся туда, мы выступим как бы его защитниками, чтобы не допустить
до сильных кровопусканий. Этой диверсией мы проберемся в самые его
недра и уже не выйдем оттуда, пока не подточим всю силу этого места.
Царь Иудейский будет настоящим папою Вселенной, патриархом
интернациональной церкви.

Но пока мы перевоспитаем юношество в новых переходных верах, а
затем и в нашей, мы не затронем открыто существующие церкви, а будем с
ними бороться критикой, возбуждающей раскол…

Вообще же, наша современная пресса будет изобличать государственные
дела, религии, неспособности гоев и все это в самых беспринципных
выражениях, чтобы всячески унизить их, так, как это умеет делать только
наше гениальное племя…

Наше царство будет апологией божка Вишну, в котором находится
олицетворение его — в наших ста руках будет по пружине социальной
машины.

Мы будем все видеть без помощи официальной полиции, которая в
той форме ее прав, которую мы ей выработали для гоев, мешает
правительствам видеть. При нашей программе треть (* Поразительное
совпадение с третью ангелов, отпавших от Бога!.. И при такой-то системе
воображать, что возможна устойчивость грядущего царства!

Это ли не безумие дьявола, возомнившего бороться с Богом?…) наших подданных
будет наблюдать за остальными из чувства долга, из принципа добровольной
государственной службы. Тогда не будет постыдно быть шпионом и
доносчиком, а похвально, но необоснованные доносы будут жестоко
наказуемы, чтобы не развелось злоупотребления этим правом.

Наши агенты будут из числа как высшего, так и низшего общества, из
среды веселящегося административного класса, издатели, типографы,
книгопродавцы, приказчики, рабочие, кучера, лакеи и т. д.

Эта бесправная, не уполномоченная на какое-либо самоуправство, а
следовательно, безвластная полиция будет только свидетельствовать и
докладывать, а проверка ее показаний и аресты будут зависеть от
ответственной группы контролеров по делам полиции, самые же аресты
будут производить жандармский корпус и городская полиция. Не донесший о
виденном и слышанном по вопросам политики тоже будет привлекаться к
ответственности за укрывательство, если будет доказано, что он в этом
виновен.

Подобно тому, как ныне наши братья под собственною ответственностью
обязаны доносить кагалу на своих отступников или замеченных в чем-либо,
противном кагалу, так в нашем всемирном царстве будет обязательно для
всех наших подданных соблюдать долг государственной службы в этом
направлении.

Такая организация искоренит злоупотребления властью, силой,
подкупом — все то, что мы ввели нашими советами, теориями
сверхчеловеческих прав в привычки гоев… Но как же нам иначе было бы и
добиться увеличения причин к беспорядкам среди их администрации, как не
этими путями?! В числе же этих путей один из важнейших — это агенты
водворения порядка, поставленные в возможность в своей разрушительной
деятельности проявлять и развивать свои дурные наклонности — своенравие,
своевластие и в первую голову взяточничество.

Протокол No 18

Меры охраны. Наблюдение в среде заговорщиков. Открытая охрана —
гибель власти. Охрана Иудейского царя. Мистический престиж власти.
Арест по первому подозрению.

Когда нам будет нужно усилить строгие меры охраны (страшнейший яд
для престижа власти), мы устроим симуляцию беспорядков или проявление
неудовольствий, выражаемых при содействии хороших ораторов. К этим
ораторам примкнут сочувствующие. Это даст нам повод к обыскам и надзору
со стороны наших слуг из числа гоевской полиции…

Так как большинство заговорщиков действуют из любви к искусству,
говорения ради, то до проявления с их стороны действий мы их не будем
тревожить, а лишь введем в их среду наблюдательные элементы…

Надо помнить, что престиж власти умаляется, если она обнаруживает часто
заговоры против себя: в этом заключена презумпция признания бессилия,
или, что еще хуже, неправоты. Вам известно, что мы разбили престиж
Царствующих гоев частыми покушениями на их жизнь чрез своих агентов,
слепых баранов нашего стада, которых легко несколькими либеральными
фразами двинуть на преступления, лишь бы они имели политическую
окраску. Мы вынудим правителей признать свое бессилие в объявлении
открытых мер охраны и этим погубим престиж власти.

Наш правитель будет охраняться только самой неприметной стражей,
потому что мы не допустим и мысли, чтобы против него могла существовать
такая крамола, с которой он не в силах бороться и вынужден от нее
прятаться.

Если бы мы допустили эту мысль, как это делали и делают гои, то тем
самым мы подписали бы приговор, если не ему самому, то его династии в
недалеком будущем.

По строго соблюдаемой внешности наш правитель будет пользоваться
своею властью только для пользы народа, а отнюдь не для своих или
династических выгод. Поэтому при соблюдении этого декорума его власть
будет уважаться и ограждаться самими подданными, ее будут боготворить в
сознании, что с ней связано благополучие каждого гражданина
государства, ибо от нее будет зависеть порядок общественного строя…

Охранять Царя открыто, значит признать слабость организации Его силы.

Наш правитель будет всегда в народе окружен толпой как бы
любопытных мужчин и женщин, которые займут первые ряды около него по
виду случайно, а сдерживать будут ряды остальных из уважения якобы, к
порядку.

Это посеет пример сдержанности в других. Если в народе окажется
проситель, старающийся подать прошение, пробиваясь через ряды, то первые
ряды должны принять это прошение и на глазах просителя передать его
правителю, чтобы все знали, что подаваемое доходит по назначению, что,
следовательно, существует контроль самого правителя. Ореол власти
требует для своего существования, чтобы народ мог сказать, «когда бы
знал об этом Царь» или «Царь об этом узнает».

С учреждением официальной охраны исчезает мифический престиж
власти: при наличности известной смелости каждый считает себя хозяином
на ней, крамольник сознает свою силу и при случае караулит момент для
покушения на власть… Для гоев мы проповедовали иное, но зато можем
видеть пример, до чего их довели меры открытой охраны!..

У нас преступники будут арестованы при первом более или менее
обоснованном подозрении: нельзя из боязни могущей произойти ошибки
предоставлять возможность побега подозреваемым в политическом проступке
или преступлении, к которым мы будем поистине беспощадными. Если еще
можно, с известной натяжкой, допустить рассмотрение побудительных
причин в простых преступлениях, то нет извинения для лиц, занимающихся
вопросами, в которых никто, кроме правительства, ничего понять не
может… Да и не все правительства-то понимают истинную политику.

Протокол No 19

Право подачи прошений и проектов. Крамола. Подсудность политических
преступлений. Реклама политических преступлений.

Если мы не допустим самостоятельного занятия политикой, то
напротив, будем поощрять всякие доклады или петиции с предложениями на
усмотрение правительства всяких проектов для улучшения народного быта:
это нам откроет недостатки или же фантазии наших подданных, на которые
мы будем отвечать или исполнением, или толковым опровержением, которое
доказало бы близорукость рассуждающего неправильно.

Крамольничество есть не что иное, как лай моськи на слона.

Для правительства, хорошо организованного не с полицейской, а с
общественной стороны, моська лает на слона, не сознавая его силы и
значения. Стоит только на добром примере показать значение того или
другого, как моськи перестанут лаять, а станут вилять хвостом, как
только завидят слона.

Чтобы снять престиж доблести с политического преступления, мы
посадим его на скамью подсудимых наряду с воровством, убийством и
всяким отвратительным и грязным преступлением. Тогда общественное
мнение сольет в своем представлении этот разряд преступлений с позором
всякого другого и заклеймит его одинаковым презрением.

Мы старались и, надеюсь, достигли того, что гои не постигли такого
способа борьбы с крамолой. Для этого через прессу и в речах, косвенно,
— в умно составленных учебниках истории, мы рекламировали мученичество,
якобы принятое крамольниками на себя, за идею общего блага. Эта реклама
увеличила контингент либералов и поставила тысячи гоев в ряды нашего
живого инвентаря.

Протокол No 20

Финансовая программа, Прогрессивный налог. Марочный прогрессивный
сбор. Фондовая касса. % бумаги и застой денежного обращения.
Отчетность. Отмена представительства. Застой капиталов. Денежный
выпуск. Золотая валюта. Валюта стоимости рабочей силы. Бюджет.
Государственные займы. Однопроцентная серия. Промышленные бумаги.
Правители гоев: временщики, масонские агенты.

Сегодня мы коснемся финансовой программы, которую я отложил на
конец своего доклада, как труднейший, завершительный и решительный
пункт наших планов. Приступая к ней, я напомню, что говорил вам раньше
намеком, что итог наших действий разрешен вопросом цифр.

Когда мы воцаримся, наше самодержавное правительство будет
избегать, ради принципа самосохранения, чувствительно обременять
народные массы налогами, не забывая своей роли отца и покровителя.

Но так как государственная организация стоит дорого, то все же необходимо
получить нужные для этого средства. Поэтому надобно выработать особенно
тщательно вопрос равновесия в этом предмете.

Наше правление, в котором Царь будет иметь легальную фикцию
принадлежности ему всего, что находится в его государстве (что легко
перевести на дело), может прибегнуть к законному изъятию всяких сумм
для урегулирования их обращения в государстве. Из этого следует, что
покрытие налогов лучше всего производить с прогрессивного налога на
собственность.

Таким образом, подати будут уплачивать без стеснения или разорения в соразмерном % владения.

Богатые должны сознавать, что их обязанность предоставить часть своих излишков в общегосударственное
пользование, так как государство им гарантирует безопасность владения
остальным имуществом и право честной наживы, говорю — честной, ибо
контроль над имуществом устранит грабежи на законном основании.

Эта социальная реформа должна идти сверху, ибо ей наступает время —
она необходима, как залог мира.

Налог с бедняка есть семя революции и служит к ущербу для
государства, теряющего крупное в погоне за мелочью. Независимо от этого
налог с капиталистов уменьшит рост богатства в частных руках, в которых
мы ныне их стянули для противовеса правительственной силе гоев —
государственным финансам.

Налог, увеличивающийся в процентном отношении к капиталу,
даст много больший доход, чем нынешний поголовный или цензовый,
который для нас теперь полезен только для возбуждения волнений или
неудовольствий среди гоев.

Сила, на которую наш царь будет опираться, в равновесии гарантии
мира, ради которых необходимо, чтобы капиталисты поступились долей
своих доходов, ради безопасности действия государственной машины.

Государственные нужды должны оплачивать те, которым это не в тягость и
с которых есть что взять.

Такая мера уничтожит ненависть бедняка к богачу, в котором он
увидит нужную финансовую поддержку для государства, увидит в нем
устроителя мира и благоденствия, так как он будет видеть, что им
уплачиваются для их достижения нужные средства.

Чтобы интеллигентные плательщики не слишком горевали о новых
платежах, им будут в назначении этих платежей давать подробные отчеты,
за исключением, конечно, таких сумм, которые будут распределены на
нужды трона и административных учреждений.

Царствующий не будет иметь своих имуществ, раз все в государстве
представляет собою его достояние, а то одно противоречило бы другому:
факт собственных средств уничтожил бы право собственности на всеобщее
владение.

Родственники царствующего, кроме его наследников, которые тоже
содержатся на средства государства, должны становиться в ряды
государственных служащих или трудиться для того, чтобы получить право
собственности: привилегия царской крови не должна служить для хищения
казны.

Купля, получение денег или наследства будут оплачиваться марочным
прогрессивным сбором. Незаявленная этим сбором, непременно именная,
передача собственности денежной или другой возложит на прежнего
владельца платеж % налога за время от передачи этих сумм до обнаружения
уклонения от заявления о передаче. Передаточные расписки должны
еженедельно представляться в местное казначейство с обозначением имени,
фамилии и постоянного местожительства бывшего и нового владельца
имущества.

Эта именная передача должна начинаться с определенной суммы,
превышающей обыкновенные расходы о купле и продаже необходимого, которые
будут оплачиваться лишь марочным сбором определенного % с единицы.

Расчитайте-ка, во сколько раз такие налоги покроют доходы гоевских
государств.

Фондовая касса государства должна будет содержать определенный
комплект запасных сумм, а все то, что будет собрано сверх этого
комплекта, должно будет возвращаться в обращение. На эти суммы будут
устраиваться общественные работы. Инициатива таких работ, исходящая из
государственных источников, крепко привяжет рабочий класс к
государственным интересам и к царствующим. Из этих же сумм часть будет
выделена на премии изобретательности и производства.

Отнюдь не следует, сверх определенных и широко рассчитанных сумм,
задерживать хотя бы единицу в государственных кассах, ибо деньги
существуют для обращения, и всякий их застой губительно отзывается на
ходе государственного механизма, для которого они служат смазывающим
средством: застой смазки может остановить правильный ход этого
механизма.

Замена части обменного знака процентными бумагами произвела именно
такой застой. Последствия этого обстоятельства теперь уже достаточно
заметны.

Отчетный двор тоже нами будет установлен, и в нем правитель во
всякое время найдет полный отчет государственных приходов и расходов,
за исключением текущего, еще не составленного месячного отчета и
предыдущего, еще не доставленного.

Единственное лицо, которому не будет интереса грабить
государственные кассы, — это собственный их правитель. Вот почему
контроль устранит возможность утраты и растраты.

Отнимающее драгоценное время у правителя представительство в
приемах ради этикета будет устранено для того, чтобы правитель имел
время для контроля и соображения. Тогда его мощь не будет уже
раздроблена на временщиков, окружающих для блеска и пышности престол и
заинтересованных только в своих, а не в общегосударственных интересах.

Экономические кризисы были нами произведены для гоев не чем иным,
как извлечением денег из обращения. Громадные капиталы застаивались,
извлекая деньги из государств, которые к ним же и были вынуждены
обратиться за займами. Эти займы отяготили финансы государства
платежами % и закрепостили их названным капиталом… Концентрация
промышленности в руках капиталистов из рук кустарей высосала все
народны соки, а с ними и государственные…

Нынешний выпуск денег вообще не соответствует поголовной
потребности, а потому не может удовлетворить всем рабочим нуждам.

Выпуск денег должен согласоваться с приростом населения, причем
необходимо считать и детей, как их потребителей со дня рождения.

Пересмотр выпуска есть существенный вопрос для всего мира.
Вы знаете, что золотая валюта была гибелью для принявших ее
государств, ибо она не могла удовлетворить потреблению денег, тем более
что мы изъяли золото из употребления сколько возможно.

У нас должна быть введена валюта стоимости рабочей силы, будь она
бумажная или деревянная.

Мы произведем выпуск денег по нормальным потребности каждого подданного,

прибавляя его количество с каждым родившимся человеком, убавляя его с каждым умершим.

Расчетами будет заведовать каждый департамент (французское
административное деление), каждый округ.

Чтобы не было задержек в выдаче денег на государственные нужды,
суммы и срок их выдачи будут определяться указом правителя: этим
устранится протекторат министерства над одними учреждениями в ущерб
другим.

Бюджеты доходов и расходов будут вестись рядом, чтобы они не
затемнялись вдали друг от друга.

Проектированные нами реформы гоевских финансовых учреждений и
принципов мы облечем в такие формы, что они никого не встревожат. Мы
укажем на необходимость реформ вследствие того беспорядочного сумбура,
до которого дошли финансовые беспорядки у гоев. Первый непорядок,
укажем мы, состоит в том, что у них начинают с назначения простого
бюджета, который растет из года в год по следующей причине: этот
бюджет дотягивают до половины года, затем требуют поправочный бюджет,
который растрачивают через три месяца, после чего требуют
дополнительный бюджет, и все это заканчивается ликвидационным бюджетом.

А так как бюджет следующего года назначается согласно сумме общего
подсчета, то ежегодный отход от нормы простирается на 50% в год, отчего
годовой бюджет утраивается через десять лет. Благодаря таким приемам,
допущенным беспечностью гоевских государств, опустели их кассы.

Наступивший затем период займов добрал остатки и привел все государства
гоев к банкротству.

Вы отлично понимаете, что такое хозяйство, внушенное нами гоям, не
может быть ведено нами.

Всякий заем доказывает государственную немощь и непонимание
государственных прав. Займы как дамоклов меч висят над головой
правителей, которые вместо того, чтобы брать у своих подданных
временным налогом, идут с протянутой рукой просить милостыню у наших
банкиров. Внешние займы суть пиявки, которых никак нельзя отнять от
государственного тела, пока они сами не отпадут или государство само их
не сбросит. Но гоевские государства не отрывают их, а все продолжают их
присаживать к себе, так что они неизбежно должны погибнуть, истекая от
добровольного кровопускания.

В сущности, что же иное представляет собой заем, да еще внешний?!

Заем — это выпуск правительственных векселей, содержащих процентное
обязательство соразмерно сумме заемного капитала. Если заем
оплачивается 5%, то через двадцать лет государство напрасно выплачивает
процентную сумму, равную взятому займу; в сорок лет оно выплачивает
двойную сумму, в шестьдесят — тройную, а долг остается все таким же
непокрытым долгом.

Из этого расчета очевидно, что при поголовной форме налога
государство черпает последние гроши бедняков-плательщиков податей, чтобы
расплачиваться с иностранными богачами, у которых оно взяло деньги
взаймы, вместо того чтобы собрать те гроши на свои нужды без процентных
приплат.

Пока займы были внутренние, гои только перемещали деньги из кармана
бедняка в карманы богачей, но когда мы подкупили кого следовало, чтобы
перевести займы на внешнюю почву, то все государственные богатства
потекли в наши кассы и все гои стали нам платить дань подданства.

Если легкомысленность царствующих гоев в отношении государственных
дел и продажность министров или непонимание в финансовых вопросах
других правящих лиц, заложили свои страны нашим кассам неоплатными
долгами, то надо знать, сколько же это нам стоило труда и денег!..

Застой денег нами допущен не будет, а потому не будет
государственных % бумаг, кроме однопроцентной серии, чтобы платежи %%
не отдавали государственной мощи на высасывание пиявкам. Право выпуска
процентных бумаг будет исключительно предоставлено промышленным
компаниям, которым нетрудно будет оплачивать проценты с прибылей,
которых государство не вырабатывает на занятые деньги, подобно этим
компаниям, ибо оно занимает на траты, а не на операции.

Промышленные бумаги будут покупаться и правительством, которое из
нынешнего плательщика дани по займам превратится в заимодавца из
расчета. Такая мера прекратит застой денег, тунеядство и лень, которые
нам были полезны у самостоятельных гоев, но нежелательны в нашем
правлении.

Как ясно недомыслие чисто животных мозгов гоев, выразившееся в том,
что, когда они брали взаймы у нас под платежи %%, они не думали, что
все равно те же деньги, да еще с приплатой %% им придется черпать из
своих же государственных карманов для расплаты с нами! Что было проще
прямо взять нужные деньги у своих?!

Это же доказывает гениальность нашего избранного ума в том, что мы
сумели им так представить дело займов, что они в них даже усмотрели для
себя выгоду.

Наши расчеты, которые мы представим, когда придет время, под
освещением вековых опытов, проделанных нами над гоевскими
государствами, будут отличаться ясностью и определенностью и воочию
покажут всем пользу наших нововведений. Они положат конец тем
злоупотреблениям, благодаря которым мы владели гоями, но которые не
могут быть допущены в нашем царстве.

Мы так обставим расчетную систему, что ни правитель, ни мельчайший
чиновник не будет в состоянии вывести малейшей суммы незаметно от ее
назначения или направить ее по другому направлению, кроме того, которое
будет значиться в раз определенном плане действий.

Без определенного же плана управлять нельзя. Шествуя по
определенной дороге и с неопределенным запасом, погибают в пути
герои-богатыри.

Гоевские правители, которых мы когда-то посоветовали отвлечь от
государственных занятий представительными приемами, этикетами,
увеселениями, были лишь ширмами нашего правления. Отчеты временщиков,
их заменяющих на поприще дел, составлялись для них нашими агентами и
каждый раз удовлетворяли недальновидные умы обещаниями, что в будущем
предвидятся сбережения и улучшения… С чего сбережения?.. — могли
спросить и не спросили читающие наши отчеты и проекты… Вы знаете, до
чего довела их такая беспечность, до какого финансового расстройства они
дошли, несмотря на удивительное трудолюбие их народов…

Протокол No 21

Внутренние займы. Пассив и налоги. Конверсии. Банкротство,
Сберегательные кассы и рента. Уничтожение фондовых бирж. Таксирование
промышленных ценностей.

К доложенному Вам на прошлом собрании прибавлю еще подробное
объяснение о внутренних займах. О внешних же я говорить более не буду,
потому что они нас питали национальными деньгами гоев, для нашего же
государства не будет иностранцев, т.е. чего-либо внешнего.

Мы пользовались продажностью администраторов и нерадивостью
правителей, чтобы получать двойные, тройные и большие суммы, ссужая
гоевским правительствам вовсе ненужные государствам деньги. Кто же бы
мог делать то же по отношению к нам?..

Поэтому буду излагать подробности только одних внутренних займов.

Объявляя о заключении такого займа, государства открывают подписку
на свои векселя, то есть на процентные бумаги. Для того чтобы они были
доступны для всех, им назначают цену от ста до тысяч; при этом делается
скидка для первых подписчиков. На другой день искусственно поднимается
цена на них, якобы потому, что все бросаются их покупать.

Через несколько дней кассы казначейства будто бы переполнены, и денег девать
некуда (зачем же их брать?). Подписка якобы превышает во много раз
выпуск займа: в этом весь эффект — вот-де какое доверие к векселям
правительства.

Но когда комедия сыграна, то возникает факт образовавшегося
пассива, и притом весьма тяжелого. Для уплаты процентов приходится
прибегать к новым займам, не поглощающим, а лишь увеличивающим
капитальный долг. Когда же кредит истощен, приходится новыми налогами
покрывать не заем, а только все % по нем. Эти налоги — пассив,
употребляемый для покрытия пассива…

Далее наступает время конверсий, но они уменьшают платеж процентов,
а не покрывают долгов, кроме того, они не могу быть сделаны без
согласия заимодавцев: при объявлении о конверсии предлагается возврат
денег тем, кто не согласен конвертировать свои бумаги. Если бы все
выразили свое несогласие и потребовали свои деньги назад, то
правительства были бы пойманы на собственную удочку и оказались не в
состоянии уплатить предложенные деньги. По счастью, не сведующие в
финансовых делах подданные гоевских правительств всегда предпочитали
потери на курсе и уменьшение % риска новых помещений денег, чем и дали
этим правительствам сбросить с себя не раз пассив в несколько
миллионов.

Теперь, при внешних долгах, таких штук выкинуть гои уже не могут,
зная, что мы потребуем все деньги назад.

Таким образом, признанное банкротство лучше всего докажет странам
отсутствие связи между интересами народов и их правлений.

Обращаю ваше сугубое внимание на это обстоятельство и на следующее:
ныне все внутренние займы консолидированы так называемыми летучими
долгами, то есть такими, сроки уплаты которых более или менее близки.

Долги эти состоят из денег, положенных в сберегательные и запасные
кассы. Находясь долгое время в распоряжении правительства, эти фонды
улетучиваются для уплаты процентов по заграничным займам, а вместо них
положены на разную сумму вклады ренты.

Вот эти-то последние и покрывают все прорехи в государственных кассах гоев.

Когда мы взойдем на престол мира, то все подобные финансовые
извороты, как не соответствующие нашим интересам, будут уничтожены
бесследно, как будут уничтожены и все фондовые биржи, так ка мы не
допустим колебать престиж нашей власти колебанием цен на наши ценности,
которые мы объявим законом в цене полной их стоимости без возможности
их понижения или повышения. (Повышение дает повод к понижению, с чего
мы и начали в отношении к ценностям гоев).

Мы заменим биржи традиционными казенными кредитными учреждениями,
назначение которых будет состоять в таксировании промышленных ценностей
согласно правительственным соображениям. Эти учреждения будут в
состоянии выбросить на рынок на пятьсот миллионов промышленных бумаг в
один день или скупить на столько же. Таким образом, все промышленные
предприятия станут в зависимость от нас. Вы можете себе представить,
какую мощь мы составим себе через это!..

Протокол No 22

Тайна грядущего. Многовековое зло как основание будущего блага.
Ореол власти и мистическое ей поклонение.

Во всем, что мною до сих пор доложено вам, я старался тщательно
обрисовать тайну происходящего — бывшего и текущего, стремящегося в
поток великих, грядущих уже в близком будущем событий, тайну законов
наших отношений к гоям и финансовых операций. На эту тему мне остается
еще немного добавить.

В наших руках величайшая современная сила — золото: в два дня мы
можем его достать из наших хранилищ в каком угодно количестве.

Неужели нам еще доказывать, что наше правление предназначено от
Бога?! Неужели таким богатством мы не докажем, что то зло, которое
столько веков мы вынуждены были творить, в конце концов послужило к
истинному благу (* Вот оно — смешение понятий добра и зла.) — приведению
всего к порядку?! Хотя и через некоторое насилие, но он все же будет
установлен.

Мы сумеем доказать, что мы благодетели, вернувшие
растерзанной земле истинное добро и свободу личности, которой мы дадим
пользоваться покоем, миром, достоинством отношений, при условии,
конечно, соблюдения установленных нами законов. Мы выясним при этом, что
свобода не состоит в распущенности и в праве на разнузданность, как
равно достоинство и сила человека не состоят в праве каждому
провозглашать разрушительные принципы вроде свободы совести, равенства и
им подобным, что свобода личности отнюдь не состоит в праве волновать
себя или других, безобразничая ораторством в беспорядочных скопищах, а
что истинная свобода состоит в неприкосновенности личности, честно и
точно соблюдающей все законы общежития, что человеческое достоинство
заключено в сознании своих прав и вместе бесправия, а не в одном только
фантазировании на тему своего «я».

Наша власть будет славною, потому, что она будет могущественна,
будет править и руководить, а не плестись за лидерами и ораторами,
выкрикивающими безумные слова, которые они называют великими принципами
и которые не что иное, говоря по совести, как утопия… Наша власть
будет вершителем порядка, в котором и заключается все счастье людей.

Ореол этой власти внушить мистическое поклонение ей и благоговение
перед ней народов.

Истинная сила не поступается никаким правом, даже
Божественным: никто не смеет приступить к ней, чтобы отнять у нее хотя
бы пядь ее мощи.

Протокол No 23

Сокращение производства предметов роскоши. Кустарное производство.
Безработица. Запрещение пьянства. Убийство старого общества и
воскрешение его в новом виде. Избранник Божий.

Чтобы народы привыкли к послушанию, надо их приучить к скромности,
а потому сократить промышленное производство предметов роскоши. Этим мы
улучшим нравы, деморализованные соревнованием на почве роскоши. Мы
восстановим кустарное производство, которое подорвет частные капиталы
фабрикантов.

Это необходимо еще и потому, что крупные фабриканты часто
двигают, хотя и не всегда сознательно, мыслями масс против
правительства. Народ-кустарь не знает безработицы, а это его связывает
с существующим порядком, а следовательно, и с крепостью власти.

Безработица — самая опасная вещь для правительства. Для нас ее роль
будет сыграна, как только власть перейдет в наши руки. Пьянство будет
тоже запрещено законом и наказуемо, как преступление против
человечности людей, превращающихся в животных под влиянием алкоголя.

Подданные, повторяю еще раз, слепо повинуются только сильной,
вполне независимой от них руке, в которой они чувствуют меч на защиту и
поддержку против ударов социальных бичей… На что им нужна ангельская
душа в царстве? — Им надо видеть в нем олицетворение силы и мощи.

Владыка, который сменит ныне существующие правления, влачащие свое
существование среди деморализованных нами обществ, отрекающихся даже от
Божеской власти, из среды которых выступает со всех сторон огонь
анархии, прежде всего должен приступить к заливанию этого
всепожирающего пламени. Поэтому он обязан убить такие общества, хотя бы
залить их собственною кровью, чтобы вновь их воскресить в лице
правильно организованного войска, борющегося сознательно со всякой
заразой, могущей изъязвить государственное тело.

Этот избранник Божий назначен свыше, чтобы сломит безумные силы,
движимые инстинктом, а не разумом, животностью, а не человечностью.

Эти силы теперь торжествуют в проявлениях грабительства и всякого
насилия под личиною принципов свободы и прав. Они разрушили все
социальные порядки, Чтобы на них воздвигнуть трон царя Иудейского; но
их роль будет сыграна в момент воцарения его. Тогда их надо будет
смести с его пути, на котором не должно лежать ни сучка, ни задоринки.

Тогда-то нам можно будет сказать народам: благодарите Бога и
преклонитесь перед носящим на лице своем печать предопределения людей,
к которому Сам Бог вел его звезду, чтобы никто иной, кроме него, не мог
освободить вас от всех вышеуказанных сил и зол.

Протокол No 24

Укрепление корней царя Давида(?). Подготовка царя. Устранение
прямых наследников. Царь и трое его посвятивших. Царь — судьба.
Безупречность внешней нравственности царя Иудейского.

Теперь перейду к способу укрепления династических корней царя
Давида до последних слоев земли…

Это укрепление будет заключаться прежде всего в том, в чем до сего
дня заключалась сила сохранения за нашими мудрецами ведения всех
мировых дел, направления воспитания мысли всего человечества…

Несколько членов от семени Давидова будут готовить царей и их
наследников, выбирая не по наследственному праву, а по выдающимся
способностям, посвящая их в сокровенные тайны политики в планы
управления с тем, однако, чтобы никто не ведал этих тайн. Цель такого
образа действия та, чтобы все знали, что правление не может быть
поручено непосвященным в тайны его искусства.

Только этим лицам будет преподано практическое применение названных
планов через сравнение многовековых опытов, все наблюдения над
политико-экономическими ходами и социальными науками — весь, словом,
дух законов, непоколебимо установленных самою природой для
урегулирования человеческих отношений.

Прямые наследники часто будут устраняемы от восшествия на престол,
если в учебное время выкажут легкомыслие, мягкость и другие свойства —
губители власти, которые делают неспособными к управлению, а сами по
себе вредны для царского назначения.

Только безусловно способные к твердому, хотя бы и до жесткости,
неукоснительному правлению, получат его бразды от наших мудрецов.
В случае заболевания упадком воли или иным видом неспособности,
цари должны будут по закону передавать бразды правления в новые
способные руки…

Царские планы действий текущего момента, а тем более будущего будут
неведомы даже тем, которых назовут ближними советниками.

Только царь да посвятившие его трое будут знать грядущее.

В лице царя, владеющего с непоколебимой волей собой и
человечеством, все узрят как бы судьбу с ее неведомыми путями. Никто не
будет ведать, чего царь желает достигнуть своими распоряжениями, а
потому никто и не посмеет стать поперек неведомого пути…

Понятно, нужно, чтобы умственный резервуар царей соответствовал
вмещаемому в нем плану управления. Вот почему он будет всходить на
престол не иначе, как по испытании своего ума названными мудрецами.

Чтобы народ знал и любил своего царя, необходимо, чтобы он
беседовал на площадях со своим народом. Это производит нужное
скрепление двух сил, ныне отделенных нами террором друг от друга.
Этот террор был нам необходим до времени для того, чтобы в
отдельности обе эти силы подпали под наше влияние.

Царь Иудейский не должен находиться под властью своих страстей,
особенно же — сладострастия: ни одной стороной своего характера он не
должен давать животным инстинктам власти над своим умом. Сладострастие
хуже всего расстраивает умственные способности и ясность взглядов,
отвлекая мысли на худшую и наиболее животную сторону человеческой
деятельности.

Опора человечества в лице всемирного владыки от святого семени
Давида должна приносить в жертву своему народу все личные влечения.

Владыка наш должен быть примерно безупречен.

=====================================================

Продолжение следует…

Запись Протоколы сионских мудрецов (Протоколы 16-24) впервые появилась Сыровары.

Источник: Сыровары

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Stumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии
Чтобы добавить комментарий, надо залогиниться.