Интернет оказался единственным растущим сегментом рынка рекламы в первом квартале

На российском медиарекламном рынке интернет единственный показал рост в первом квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого: с 16,6 миллиарда рублей до 18,1 миллиарда рублей. Однако среди медийной рекламы баннеры в первом квартале 2015 года показали снижение — на 32 процента, до 1,79 миллиарда рублей.

Источник: L-Media News

Источник материала
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем сообществе пользователем Stumbler на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта на EMAIL abuse@newru.org с указанием адреса (URL) страницы, содержащей спорный материал. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

You may also like...


Комментарии